Лотки междупутные и крышки (МПЛ,Кр). Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II Как купить лотки МПЛ по выгодной цене


Дренажные лотки междупутные тип II 
Альбом инв. №984 Мосгипротранс
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
Лоток МПЛ 0,75д 1500х700х850 0,33 0,8 3903
Лоток МПЛ 1,0д 1500х700х1100 0,39 0,93 4815
Лоток МПЛ 1,25д 1500х700х1350 0,41 1,03 4992
Лоток МПЛ 1,5д 1500х700х1600 0,45 1,12 6711

Основным условием, обеспечивающим прочность, сохранность и устойчивость земляного полотна и отдельных устройств станции, является быстрый и полный отвод поверхностных вод. Железобетонные дренажные лотки междупутные МПЛ тип II являются составляющими водоотводных устройств от земляного полотна железнодорожных станций, отдельных сооружений. Лотки междупутные МПЛ применяют вдоль железнодорожных путей для пропуска воды. Их укладывают в междупутьях, которые имеют пониженные отметки земляного полотна, а также вместо кюветов нормального профиля при достаточной технико-экономическом обосновании.

Дренажные лотки междупутные МПЛ изготавливаются из тяжелого бетона марки 300 согласно альбому инв. № 984 о водоотводных устройствах на станциях, их применение ограничено районами с расчетной температурой ниже минус 40С. Внешние поверхности стенок междупутных лотков, которые соприкасаются с грунтом, покрывают обмазочной изоляцией, состоящей из двух слоев битумной мастики. В стенках лотков предусмотрены дренажные отверстия. К междупутным лоткам применимы и другие названия, такие как междупутевые, межпутевые или межпутные лотки.

Существует 4 вида дренажных лотков междупутных МПЛ тип II:

  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 0,75 имеет глубину h=0,75м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 0,75 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.1м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,25 имеет глубину h=1,25м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,25 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.4м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,5 имеет глубину h=1,5м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,5 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.55м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 имеет глубину h=1,0м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,0 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.25м

Блок междупутного лотка МПЛ тип II рассчитан без учета влияния временной нагрузки от подвижного состава. Ширина по дну междупутных лотков принята с учетом возможности прохода рабочего по дну лотка при очистке и ремонте. Длина лотков МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 МПЛ 1,5 принята 1,5м, вес — в пределах от 0.8 до 1,15т. Принятые опалубочные размеры междупутных лотков определились из условий простоты и технологичности их изготовления в заводских условиях, удобства монтажа, осмотра и очистки при эксплуатации.

Дренажные лотки МПЛ используются не только в железнодорожной сфере. Междупутные лотки выполняют свои дренажные функции на различных строительных объектах, расположенных в на окраинах болот, в низинах и в других местах с избыточно увлажненной почвой. Дренаж необходим для предохранения от повышенной сырости подвальных помещений зданий и сооружений, для содержания в сухом состоянии дорожек и площадок. Дренажная система всегда устраивается в соответствии с проектом, которым определяется трасса дрен, глубина залегания дрен, продольные уклоны, конструкция дрен и сопряжение элементов дренажной системы. При уровне грунтовых вод на глубине 1,5 м или чуть ближе к поверхности земли применяются лотки междупутные МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 Междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,25 укладывают между путями на земляном полотне пилообразного профиля приемо-отправочных и сортировочных парков. Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 и МПЛ 1,5 часто применяют на территории тягового и вагонного хозяйств на площадках с поперечными уклонами.

Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II принимают и отводят сточные воды в канализацию участка. Междупутные лотки предотвращают разрушение дренажной канавы, придают ей более эстетичный вид. Дренажные междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,0 устанавливают вдоль автомобильных дорог, садовых дорожек, эти лотки используются в городском и коммунальном хозяйстве. Междупутные лотки имеют высокую пропускную способностью, хорошо самоочищаются, удовлетворяют санитарно-гигиеническим требованиям, они долговечны и эстетичны. Междупутные лотки типа II разрешено использовать вместо подземной водосточной канализации. В этом случае вода, стекающая по поверхности дорожной одежды, принимается в междупутный лоток равномерно по всей его длине через щели в стоках звеньев лотка. Вода, скапливающаяся в подстилающем слое дорожной одежды, стекает в междупутный лоток МПЛ через дренажные отверстия в стенках лотка. Блоки междупутных лотков типа II МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 устанавливаются на слой щебеночной подготовки толщиной не менее 5см. Для фильтрации воды через предусмотренные в стенках междупутных лотков дренажные отверстия за стенками лотков устраивается песчаная засыпка, либо междупутные лотки обсыпаются щебнем равномерно по длине каждого блока.

Междупутные лотки или сокращенно МПЛ - железобетонные устройства, главное предназначение которых перехватить, собрать и отвести воду от земляного полотна, по которому проходят железнодорожные пути, и от отдельных объектов, размещенных на территории станций. Данные лотки укладываются вдоль железной дороги - в междупутьях или взамен кюветов.

МПЛ состоит из таких элементов:

  • П-образный блок (канал) с дренажными отверстиями (d=3 см) в боковых стенках.
  • Крышка, которая не допускает попадание мусора в систему. Один блок покрывается двумя крышками (длина 1 блока = длине 2 крышек).

Из-за природных явлений, слабых перенасыщенных водой грунтов, пониженной местности и других причин возникает угроза разрушения земляного полотна и затопления железной дороги. Организация межпутного водоотвода защищает полотно от поверхностных и грунтовых вод, предупреждает его переувлажнение и размывание, застой воды и подтопление путей, устройств их соединения, платформ, грузовых площадок и других ответственных участков. А значит, продлевает срок службы железной дороги, снижает вероятность аварийных происшествий, обеспечивает обычное движение поездов и работу ж/д станции.

Ассортимент

Ассортимент водоотводных устройств представлен изделиями 4-х размеров:

Выбор изделий зависит от расчетного расхода стоков поверхностных вод.

Особенности установки МПЛ

  1. Необходимо провести гидроизоляцию внешней поверхности стенок и дна канала - сначала нанести битумную грунтовку, а по ней дважды пройтись горячей битумной мастикой.
  2. Щели в стыковочных швах заполняются пропитанной битумом паклей и с внутренней стороны заделываются цементным раствором.
  3. Дальность установки лотков от путей зависит от их размера. От оси блока до оси пути наименьшее допустимое расстояние 2.1 м, 2.25 м, 2.4 м, 2.55 м соответственно для изделий с глубиной 0.75 м, 1.0 м, 1.25 м, 1.5 м.
  4. Блоки укладываются в котлованы на щебеночный слой толщиной не меньше 5 см.
  5. С внешних сторон обсыпаются песком, а при высоких грунтовых водах - щебнем. Это необходимо для фильтрации грунтовой воды, которая через отверстия в стенках попадает в водоотводные устройства.
  6. Не разрешается устанавливать изделия с повреждениями.

Преимущества

  • Прочность и устойчивость, благодаря высоким характеристикам армированного бетона, из которого изготовлены блоки.
  • Морозостойкость - выдерживает 200-300 циклов заморозки-оттаивания и температуру внешней среды до -40°C. Такое изделие прослужит многие десятилетия.
  • Высокая пропускная способность способствует самоочистке каналов.
  • Возможность эксплуатации в зонах сейсмической активности до 6 балов.
  • Удобство в обслуживании. Внутренняя ширина блока 50 см. По его дну свободно проходит работник, что облегчает доступ, осмотр и очистку системы.
  • Аккуратный вид водоотводной системы.

Железобетонные дренажные лотки МПЛ-1.5 применяются в железнодорожном строительстве и служат для быстрого отвода поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, находящегося на железнодорожных станциях, а также на протяжении пути железнодорожных дорог. Применение дренажных лотков обусловлено тем, что при отсутствии надлежащих водоотводных устройств или несвоевременности их сооружения поверхностные и грунтовые воды могут причинить большой вред: размыв земляного полотна, насыщение его водой, подтопление парковых путей, площадок грузовых дворов, стрелочных переводов и других станционных устройств, что может затруднить нормальную работу станций, а в отдельных случаях послужить причиной перерыва движения поездов и затратным ремонтом путей.


Дренажные лотки МПЛ-1.5 - не единственное средство для отвода воды от путей. Помимо лотков к общему комплексу устройств по отводу поверхностных и производственных вод относятся: канавы, кюветы и другие искусственные сооружения - мосты, трубы, перепады, быстротоки, коллекторы. Каждый из элементов обладает своими особенностями и принципом работы. Так, лотки МПЛ-1.5 применяются в случаях:

  • необходимости пропуска по кювету количества воды, не вмещающегося в кювет нормального сечения;
  • необходимости осушения выемки от грунтовых вод, взамен применения закрытого дренажа;
  • устройства выемок в неустойчивых грунтах, быстро загрязняющих русло кювета;
  • необходимости устройства глубокого кювета в стесненных условиях, не позволяющих сделать соответствующее уширение выемки и т.п.

Дренажные лотки МПЛ-1.5 представляют собой коробы П-образной формы, на боковых стенках которых расположены отверстия диаметром 3 см, выполняющие непосредственно функцию дренажа: через отверстия из лотка выходят излишки воды. Для предотвращения загрязнения лотков могут применяться крышки. Универсальность и высокая технологичность применения подобной конструкции заключается в том, что чем больше воды поступает в лоток, тем интенсивнее происходит водоотвод.


Для того чтобы обеспечить продолжительное бесперебойное отведение воды и надежную защиту грунта от проседания, необходим достаточно прочный материал, способный не разрушаться от длительного воздействия влаги. Для этих целей дренажные лотки МПЛ-1.5 изготавливаются из армируемого стальными каркасами бетона. Прошедший испытание временем, бетон, оснащенный стальным каркасом, на сегодняшний день признан самым прочным и технологически обоснованным материалом во многих областях строительства, способным выстоять не один десяток лет в максимально экстремальных климатических условиях и при максимально тяжелых условиях эксплуатации. А в устройстве водоотвода один из главных недостатков железобетона - вес получаемых из него изделий - компенсируется значительным преимуществом: чем больше вес материала, тем больше у конструкции запас прочности. Для дренажных лотков данное преимущество позволяет не только надежно защищать грунт от поверхностных и грунтовых вод, но и укреплять его под железнодорожным полотном, уменьшая таким образом риск проседания путей.Железобетонные дренажные лотки МПЛ-1.5 изготавливаются из тяжелого гидротехнического бетона высокой плотности марки М300 и классом прочности на сжатие В22,5. Марка бетона по морозостойкости при средней температуре воздуха выше -15°С должна быть не менее F200, от -15°С - не менее F300. Водонепроницаемость - в пределах W4 - W6.


Арматурные сетки для рабочего армирования бетона дренажных лотков выполнены из стальных стержней периодического профиля класса А-III по ГОСТ 5781-61 марки 25Г2С, 18Г2С и 35ГС по ГОСТ 5058-65 и из гладкой горячекатаной арматуры класса А-I диаметром стержней 8 мм поперечного армирования и 6 - продольного. Конструктивная арматура выполняется из обыкновенной проволоки диаметром 4 мм класса В-1 по ГОСТ 6727-53.


Будучи ответственными конструкциями, дренажные лотки МПЛ-1.5 допускают незначительные отклонения по геометрическим параметрам. ± 10 мм - это предельное разрешенное значение отклонений по длине, высоте и ширине стенок изделий.


Готовые дренажные лотки МПЛ-1.5 рекомендуется хранить в рабочем положении штабелями, высота которых должна быть не более 2,5 м, с использованием прокладок. Подкладки под нижний ряд лотков следует закладывать по плотному и выровненному основанию. Прокладки между лотками должны быть одинаковых размеров по толщине и закладываться одна над другой по высоте штабеля на расстоянии 30 см от каждого конца блока. Толщина прокладок должна быть не менее 2 см. Перевозка и хранение лотков в один ряд допускается без прокладок. Подъем, погрузка и разгрузка лотков должна производиться краном с использованием приспособлений для захвата отверстий в стенках лотков. Погрузку и разгрузку лотков допускается производить поштучно или пакетами. Все операции, связанные с погрузкой, разгрузкой и складированием лотков, должны производиться с соблюдением правил техники безопасности и мер, исключающих возможность их повреждения.

Лотки дренажные водоотводные межшпальные (МШЛ) и межпутевые (МПЛ) – это железобетонные лотки элементы систем водоотведения, используемые в основном направлении для отвода воды с железнодорожных путей для отвода воды вблизи железнодорожных платформ, зданий, сооружений Помимо основного использования межпутевые лотки могут и применяются при строительстве автодорог, для отвода воды с мостовых, тротуаров, пешеходных дорожек, при строительстве различных коммуникаций, водоответвлений Лотки дренажные водоотводные МПЛ и МШЛ (межпутевые и междушпальные) - это типы лотков которые имеют на боковых стенах специальные круглые отверстия, через которые (отверстия) вода поступает внутрь лотка. Дренажные лотки такие как: МПЛ-0.75, МПЛ-1.0, МПЛ-1.25, МПЛ-1.5, МШЛ-0.35, МШЛ-0.5, МШЛ-0.7 - это наиболее используемые лотки строителями и изготавливаются лотки дренажные по серии 3.501-68.

Выпускаемая продукция нашем предприятием обладает высокой надежностью и долговечностью, отвечает всем стандартам и нормам, высокое качество. Изготавливаются лотки дренажные методом вибролитье. Во избежании засора системы водоотвода при строительстве дорог лотки закрывают крышками, которые производятся на нашем предприятии. Маркируются бетонные крышки КР-1 и КР-3 для дренажных лотков. У нас жесткий контроль качества. Лотки дренажные поставляются в любой регион Российской Федерации. Наше производство расположено в Московской области г. Ногинск. Схема проезда в разделе контакты.

Дренажные лотки

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЛОТКИ

МПЛ-0,75 3450-00 РУБЛЕЙ

МПЛ-1,25 4800-00 рублей

МШЛ-0,5 2400-00 рублей

При заказе от 25 шт. лотка МПЛ-0,75 действует система скидок!!!

Автотранспортные услуги по Москве и Московской области от 10000 за машину!!!

Наименование изделий Габаритные размеры Объем бетона, м3 Вес, кг (m) Норма загрузки а/м 20 т, шт. Цена с НДС*, руб.
Длина, см (L) Ширина, см (B) Высота, см (H)

Лотки межпутевые МПЛ

Межпутевой лоток МПЛ-0,5д 150 70 60 0,24 0,6 33 2950,00
Межпутевой лоток МПЛ-0,75д 150 70 85 0,31 0,8 24 3450,00
Межпутевой лоток МПЛ-1,0д 150 70 110 0,36 0,925 21 4700,00
Межпутевой лоток МПЛ-1,25д 150 70 135 0,41 1,05 19 4800,00
Межпутевой лоток МПЛ-1,5д 150 70 160 0,45 1,1 18 7800,00

Лотки межшпальные МШЛ

Межшпальный лоток МШЛ-0,35д 150 39 45 0,15 0,38 40 2350,00
Межшпальный лоток МШЛ-0,5д 150 39 60 0,19 0,456 40 2400,00
Межшпальный лоток МШЛ-0,7д 150 39 80 0,22 0,54 38 3400,00

Крышки для лотка МПЛ/МШЛ

Крышка КР-3 (две крышки на лоток) 75 70 7 0,035 0,08 250 390,00
Крышка КР-1 (две крышки на лоток) 75 35
7 0,021 0,065
260 370,00

Железобетонные дренажные лотки от ЖБИКОМ имеют:

  • отличную механическую прочность;
  • низкие показатели влагопоглощения;
  • стойкость к температурным перепадам.

Железобетонное изделие мшл лоток отлично зарекомендовало себя при низких температурах . Его внешней отличительной чертой является перфорация, гладкая поверхность и великолепная пропускная способность. В процессе эксплуатации мпл ЖБИ не обрастает тиной, за счет чего обеспечивается беспрепятственное сбрасывание воды.

Купить дренажные лотки можно у Компании-производителя. Это выгодно, т.к. цена на лотки мпл будет невысока, а качество соответствует стандарту.

Способ производства, сырье

Для производства водоотводных лотков применяют тяжелый бетон В15 . Продукция армирована сварными сетками на основе проволоки ВР-1 , а также арматуры классов АI, АIII . Сечение данных лотков может находиться в рамках десяти-пятнадцати сантиметров. Диаметр дренажного отверстия составляет тридцать миллиметров. Установить лоток в рабочее положение можно именно посредством данных отверстий.

Области применения

В Москве жб лотки представляют собой элементы устройств отвода воды от земляного полотна железнодорожных станций и некоторых сооружений. Дренажные лотки МПЛ используют вдоль железной дороги для пропуска воды. Они укладываются в междупутьях, имеющих низкие отметки земляного полотна, а также в качестве альтернативы кюветам нормального профиля при достаточном технико-экономическом обосновании.

Изделия применяют не только в сфере железнодорожного строительства. Лотки реализуют свои дренажные функции на разных строительных объектах, которые находятся в низинах, на окраинах болот и в иных местах с излишне увлажненным грунтом.

Цена на дотки дренажные зависит от поставщика и марки изделия.

Хранение и доставка

При перевозке порядок укладки транспортируемых лотков МТЛ на грузовую платформу должен способствовать равномерному распределению нагрузки относительно продольной оси симметрии и осей колес грузовых платформ транспорта.

Если вы решили купить дренажные лотки в нашей Компании, тогда не стоит беспокоится о доставке продукции. ЖБИКОМ произведет транспортировку товара к пункту назначения в день заказа.

Реквизиты

Связавшись с представителями Компании, можно произвести заказ или получить необходимую консультацию по ЖБИ.
Координаты ЖБИКОМ: г. Москва, ул. Братиславская, д. 6, индекс109341.
Адрес электронной почты:
График работы: с 08:00 до 17:00 в будние дни.

 
Статьи по теме:
Как выбрать строительный миксер
Перемешать раствор, лак или краску - подобные задачи возникают на стройке или при домашнем ремонте чуть ли не ежечасно. Выполнить их быстро и первоклассно поможет миксер для бетона. Он являет собой специализированный инструмент, с помощью которого смешива
Самая электрическая рыба
Разность потенциалов на концах электрических органов может достигать 1200 вольт, а мощность разряда в импульсе — от 1 до 6 киловатт. Частота импульсов зависит от их назначения. Например, электрический скат испускает 10—12 импульсов, когда защищается, и о
Описание сортов, правила выращивания и ухода
Для получения каркаде пригоден лишь гибискус сабдариффа, или, как его еще называют, суданская роза. В некоторых странах мира он больше известен как ямайский или красный щавель, мальва Венеции, розелла.Гибискус сабдариффа представляет собой однолетний куст
Лён - Внутри и снаружи — LiveJournal Деревянная ступа с пестом
- (санскр. макушка, куча земли, камней), в буддийской архитектуре монументальное символическое и мемориальное сооружение; хранилище реликвий. С первых веков до н. э. известны полусферические ступы, позже башнеобразные (Вьетнам, Китай),… … Художественная